Претензия на возврат денежных средств за непоставленный товар

Уважаемые юристы! Подскажите как правильно поступить. Подали Иск о взыскании денежных средств за непоставленный товарСуть вопроса. Мы организация. Заказали 2 пары весов. Оплатили одну пару, на вторую пару денег нет. Договор заключен на 2 пары с 100% предоплатой. Поставка товара только после получения 100% предоплаты. Поставщик отказывается уже 6 месяцев поставить нам одну оплаченную пару весов. Обратились в арбитраж с иском о взыскании денежных средств.

Елизавета (не в сети), Благодарный, Ставропольский край10 сентября 2018, 14:10
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (6)

  1. наименование организации, ___________________________ адрес с индексом, банковские реквизиты, ИНН) Претензия о взыскании штрафа за непоставку товара (продукции) в нарушение условий государственного контракта ______________________________, т.е. нами с вашей организацией (наименование организации) (предприятием) ______________ 200__г.

    был заключен государственный контракт (экземпляры его сторон имеются) на приобретение _____________________, по которому __________________________ обязалась продать нам ________________________ (наименование организации) (указать сколько и чего) с поставкой в течение ________ дней со дня подписания договора сторонами.

  2. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции на сумму 37.830 (тридцать семь тысяч восемьсот тридцать) рублей. В соответствии с договором доставка товара должна быть осуществлена в течении 3-х дней после оплаты, а именно «05» мая 2014 года. По настоящее время товар не доставлен.

    В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

  3. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.

    В разделе претензий также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества (без недостатков). Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда.

  4. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, требованиям стандартов, а также обычно предъявляемым требованиям к товарам такого рода. В течение гарантийного срока в стиральной машине были обнаружены следующие недостатки:_____________________________________________________________________________________.

  5. Учитывая, что товар — это новогодние корпоративные подарки, его поставка уже потеряла смысл. В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Генеральному директору ООО «Интер Марк 2000», Топуновой Н.В.

    от Генерального директора __________ 02.12.2014, нами произведена предоплата.

  6. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом.

    В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.