Штатное расписание нужно ли согласование юрисконсульта

помоги мне пожалуйста!! очень Тебя прошу!!!я занимаюсь оказанием услуг по ремонту компов, рекламу делаю расклеивая объявления по городу. но недавно у меня появился конкурент-ходит срывает мои объявления или клеит прямо на них ((((((что мне делать? как его можно наказать или что-то в этом роде???? да кстати у меня оформлено ИП а у него 90% что этого нет…. но он достал конкретно!!!! и без него в лучшем случае 8000 т.

Наталья (не в сети), Катав-Ивановск, Челябинская область10 сентября 2018, 17:28
Вопрос в категории: Уголовное право

Ответы юристов (8)

  1. № 375. Постановление № 228 — постановление Кабинета Министров Украины от 28.02.2002 г. № 228 «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к выполнению смет бюджетных учреждений» . Согласно разъяснениям Минтруда, предоставленным в письме № 162 .

    «штатное расписание — это документ, устанавливающий для данного предприятия, учреждения, организации структуру, штаты и должностные оклады работников» .

  2. Тем не менее, по факту должностные обязанности юриста как основной содержательный фрагмент инструкции могут быть использованы: менеджером по персоналу при заполнении вакансии; руководителем юридического отдела при разработке матрицы KPI юриста . кадровиком при подготовке проекта трудового договора с юристом; Необходимость разработки должностной инструкции юриста на предприятии обусловлена как задачами самого специалиста, так и административно-управленческими целями юр.

  3. Исчерпывающие разъяснения мы получили от Департамента страхования профессиональных рисков ФСС. Рассказывая об итогах проделанной работы за I квартал 2017 года, руководитель Налоговой службы, среди прочего намекнул, что возможно со временем, «упрощенцам» не придется сдавать налоговую отчетность.

    Если компания для экономии на налогах, вместо того, чтобы набрать штат работников, заключила с несколькими ИП договоры на оказание услуг, налоговики все равно могут признать работу таких ИП трудовой деятельностью и привлечь хитрого работодателя к ответственности за уклонение от обязанностей налогового агента по НДФЛ.

  4. Штатное расписание заполняют в соответствии с положениями об оплате труда и премировании, утвержденными в организации. Компания вправе вносить изменения в этот документ. Причем если подобные поправки касаются вакантных должностей, то их согласование с кем-либо (работниками или профсоюзным органом) не требуется. Под вакантной понимается должность, в отношении которой не заключен ни один трудовой договор.

  5. Визы можно проставлять на обороте последнего листа приказа или на листе согласования. Виза обязательно должна содержать расшифровку должности, фамилию с инициалами и дату (про дату не забывать). Лучше предпочесть последний вариант согласования – на отдельном листе.

    Когда приходится приказ переделывать, то визы не всегда надо повторно собирать. В нашей организации, например, визирующие очень любят добавлять какую-нибудь мелочь от себя.

  6. осуществление контроля за соответствием Конституции Российской Федерации, действующим законодательным, иным нормативным правовым актам и международным договорам Российской Федерации, нормативным актам МВД России, законам и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, нормативным актам органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции проектов правовых актов, представляемых на подпись начальнику Управления, а также заключаемых гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов, международных документов; 6) осуществление правового информирования, правовой пропаганды и консультирования сотрудников, работников Управления по вопросам нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел; 7) обеспечение координации правовой работы в Управлении, а также деятельности правовых подразделений (старших юрисконсультов, юрисконсультов), подчиненных органов внутренних дел и подразделений, оказание им практической помощи в организации и осуществлении правовой работы.

  7. Поэтому если кто-то полагает, что накопившиеся в процессе деятельности предприятия документы являются не более чем его собственностью, которая бесполезно занимает место в офисе, и никому до условий их хранения дела нет, он глубоко заблуждается. Более того, важно знать, что ст.

    23.37 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за утрату или незаконное уничтожение индивидуальным предпринимателем или должностным лицом документов постоянного или долгосрочного хранения, а равно за причинение им непоправимых повреждений — наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин.

  8. Согласование может проводиться как внутри организации — со структурными подразделениями и должностными лицами (внутреннее согласование), так и вне ее — с подчиненными и неподчиненными организациями (внешнее согласование). Внутреннее согласование оформляется визой, внешнее — грифом согласования.

    — Государственным стандартом Республики Беларусь (СТБ) 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь.